Официальный сайт федерации водно-моторного спорта г. Самары.

Карта Сайта

Услуги

Водно-моторный спорт  и  тюнинг совершенно неразрывные вещи.

Водно-моторный спорт, как и любой технический вид спорта это не только преодоление расстояния между финишем и стартом, это огромная, невидимая зрителю или болельщику работа, кропотливый труд по совершенствованию технических средств достижения побед. Поэтому для команд, готовящих своих водных коней к соревнованиям, гонка начинается задолго до того, как гоночные суда займут свои места на старте. Для того, чтобы достойно выступать в различных гоночных классах водно-моторного спорта необходимо помимо любви к воде и скорости обладать знаниями в различных областях: гидродинамика, аэродинамика, моторостроение. Гении технической мысли соединяя независимые науки в одно целое позволяет создавать катера развивающие скорости свыше 300 км/ч.

Скоростной катер, при движении по воде испытывает сопротивление воды, трение ее верхнего слоя, а так же сопротивление воздуха. Для достижения максимальных скоростей, катер необходимо максимально оторвать от воды для уменьшения сопротивления никому из людей не покорившейся стихии . Катер должен планировать в воздухе касаясь воды одной или несколькими точками корпуса (в зависимости от модели корпуса: тримаран, катамаран, моногидрон).

В отличие от асфальта воду не зря называется стихией! Даже в полный штиль ее поверхность покрыта небольшими волнами кидающими неустойчивые суда в разные стороны при их прохождении, а при повышении ветра разные по величине и направлению волны становятся серьезными препятствиями для спортсменов. Пилот должен всё время поддерживать катер в таком режиме, чтобы аэродинамические силы постоянно меняющиеся от воздействия волн не подняли катер в «свечу».

Огромное значение при движении на больших скоростях имеет гребной винт. При увеличении скорости катера, на лопастях винта и на «пере» руля образуются каверны с воздухом, которые не дают возможности перейти определённый скоростной барьер. Чтобы избежать этого требуется специальный винт способный работать в воздушно-водяной среде то есть в режиме кавитации. Специально спроектированный винт сбрасывает с себя, пузырьки воздуха, позволяя поддерживать постоянный упор, на постоянно меняющейся поверхности воды. В результате достигается  стабильность хода катера на критических скоростях, в условиях стоячей волны, которая искусственно образуется во время гонки от множества агрессивно бороздящих воду спортивных лодок.

Специалисты федерации окажут услуги по изготовлению и тюнингу лодок, моторов, гребных винтов.