Тюнинг корпусов лодок и катеров | Федерация водно-моторного спорта

Официальный сайт федерации водно-моторного спорта г. Самары.

Карта Сайта

Тюнинг корпусов лодок и катеров

В качестве примера представляем тюнинг кормовой части катера Амур, от специалистов Федерации водно-моторного спорта. Также приводим подробные рекомендации, которые могут помочь любителям катеров Амур  и мастерским в переделки данной модификации катеров, а также катеров других модификаций.

Внешний вид подмоторной ниши тюнингованного катера Амур 400мм. Выносной транец гоночного варианта 200мм. Транцевые плиты на данный момент опущены вниз.
  Подмоторная ниша на переделанном катере Амур 400мм. Выносной транец гоночного варианта 200мм.
На тюнинговом катере Амур площадка задней палубы 200мм. Удобно при необходимости стоять. Дополнительная жесткость кормовой части катера.
Задний диван на переделанном катере Амур 520мм очень просторен как для сидения (удобный наклон задней спинки) так и для стояния на нём.
Задний диван на переделанном катере Амур 520мм. Крышка трансформер. Удобный доступ в транцевый отсек.
Задний диван на тюнинговом катере Амур 520мм. Модифицируемая крышка-трансформер, предоставляет удобный доступ в транцевый отсек.
Удобный наклон задней спинки — комфорт на отдыхе гораздо важнее чем геморой(шутка). Родная у катера амур задняя спинка 90 градусов — очень не удобно.
Транцевые плиты позволяют удерживать катер на ходу, помогают выйти на режим глиссирования в случае перегрузки катера, на поворотах удержат Амур от переворота оверкиль (больное место катера).
Переделанный катер отправляется к заказчику.